Воспитание. Классное руководство.

Воспитание - великое дело: им решается участь человека. В. Г. Белинский

 

   Воспитание - это фундамент любой личности, который будет характеризовать её поведение в повседневной жизни. Становление личности человека, его развитие начинается с воспитания и поэтому любой образовательный, учебный процесс, развитие не возможен без воспитания.

   Воспитание в школе-интернате им К.К.Грота – это совместная деятельность педагогов и учащихся, которая направлена на формирование социально активной личности, способной к творческой деятельности по преобразованию окружающей действительности и самой себя, готовой выстраивать гармоничную систему отношений с другими людьми. В воспитательной работе ключевым вектором является создание условий для развития и формирования у каждого воспитанника навыков социализации и социально одобряемого поведения, и на их основе развивать взгляды, убеждения, поведенческие нормы, отношения в субъективно и общественно значимых направлениях с учетом возможностей школы-интерната, социума.

   Воспитательный процесс в школе-интернате - целостный взаимосвязанный процесс, базирующейся на четырех основных компонентах воспитания (субъекты, цели, содержание и способы деятельности) и обладающая интегративными характеристиками: «образ жизни», социально-психологический климат. Он охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную общественно значимую деятельность, общение с целью социализации, влияние социальной и предметно-эстетической среды.

   Воспитательная работа в школе-интернате строится на основе общих и специальных задач, которые соответствуют основным направлениям воспитательного и коррекционного процесса, находится в тесной связи с коррекционно-образовательным процессом.

   Воспитательный процесс ведется на основе «Программы воспитания», отвечающая требованиям, предъявляемым к данному типу школ и федеральным государственным образовательным стандартам и координируется воспитательной службой.

 

«Разговоры о важном»: ответы на ваши вопросы


Во всех школах страны на прошлой неделе стартовал цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Напомним, что это уроки, на которых ребята будут обсуждать вопросы, связанные с историей и культурой нашей страны, её ролью в мировых процессах. Занятия проходят еженедельно по понедельникам.

Мы собрали самые распространённые вопросы о «Разговорах о важном»:

  • Соответствует ли проведение таких занятий СанПиН?
  • Нужно ли ребёнку приходить в школу раньше для посещения урока?
  • Может ли учащийся не посещать эти занятия?
  • Как будет оцениваться эффективность занятий?

Ответы на все эти вопросы ищите в инфографике

Документы
Планы общешкольных мероприятий на учебный год
Классному руководителю
Воспитателю
Портфолио учащегося
Портфолио учащегося
Портфолио учащегося - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в учебе, науке, спорте, творчестве, социальной и лидерской активности в определенный период его обучения по каждой ступени обучения:
  • 1-4 классы
  • 5-9 классы
  • 10-11 классы
Обучающие школы-интерната №1 могут вести портфолио на основе плоскопечатного шрифта или шрифта Брайля на бумажном носителе или в электронном виде в соответствие с положением О ПОРТФОЛИО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ
 
Мониторинг портфолио учащегося
Мониторинг портфолио проводится ответственным специалистом ежегодно в марте месяце и заполняется аналитическая справка. В ежегодном мониторинге участвуют портфолио учащихся 4, 7 и 10 классов.
 
 

 

 

Мероприятия

2023-2024г.г.
2022-2023г.г.
2021-2022г.г.
2020-2021г.г.
2019-2020г.г.
2018-2019г.г.
2017-2018г.г.
2016-2017г.г.
2015-2016г.г.
2014-2015г.г.

Новости VK

Версия для слабовидящих

.