Структура и органы управления образовательной организацией, Детский Дом, ОДОД

Формы управления Школой-интернатом.

Первый уровень структуры - уровень директора (уровень стратегического управления). Директор Школы-интерната определяет стратегию развития Школы-интерната, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития Школы-интерната. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Школы-интерната, создает благоприятные условия для развития.

Мухин Алексей Викторович - Директор

  • Телефон: +7 (812) 444-39-56
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Второй уровень структуры – (также уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Никитина Светлана Александровна - Заместитель директора  по УВР

  • Телефон: +7 (812) 417-21-49
  • E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Кузина Наталия Юрьевна - Заместитель директора  по УВР и НМР

  • Телефон:+7 (812) 417-21-49
  • E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Левада Анна Николаевна - Заместитель директора  по УВР

  • Телефон:+7 (812) 417-21-49
  • E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Артамонова Марина Викторовна - Заместитель директора по связям с общественностью и международным проектам

  • Телефон: +7 (812) 444-39-56
  • E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Евланова Ирина Анатольевна - Руководитель ОДОД

  • Телефон: +7 921-408-32-69
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Подшивкина Елена Витальевна - Заместитель директора по воспитательной работе

  • Телефон:+7 (812) 417-43-58
  • E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Кузнецова Светлана Олеговна - Главный бухгалтер

  • Телефон: +7 (812) 444-41-62
  • Телефон/факс:+7 (812) 444-39-02
  • E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Логунова Екатерина Владимировна - Заместитель директора по надомному обучению

  • Телефон: +7 (812) 417-43-56
  • E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Дубов Дмитрий Леонидович - Заместитель директора по информационным системам

Магина Юлия Михайловна - Заместитель директора по коррекционной работе

  • Телефон: +7 (812) 444-39-56
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Евланова Ирина Анатольевна - Заместитель директора по инновационной деятельности

  • Телефон: +7 (812) 417-21-49
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

 

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся (уровень соуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 Формы самоуправления Школой-интернатом.

Положения о формах самоуправления школой

Формами самоуправления Школой-интернатом являются:

Попечительский совет

   Попечительский совет – это орган, формулирующий для школы заказ общества на конкретные образовательные и воспитательные услуги и являющийся важным экспертом при оценке деятельности школы. Поэтому определение стратегии взаимодействия Попечительского совета и школы имеет две стороны:

- оказание постоянной помощи школы (не только финансовой) и привлечение широкой общественности к жизни школы

- работа школы по просвещению общественности, в том числе и родительской, помощь и поддержка в трудных педагогических и житейских ситуациях, информирование общественности о деятельности школы.

   Первая группа функций связана с привлечением внебюджетных средств и контролем за их расходованием (функция экономического характера). В 2017\18 учебном году на заседаниях Попечительского совета, которые проходили два раза, происходило обсуждение планов внебюджетного финансирования на текущий год. Привлечённые денежные средства (согласно Положению о привлечении дополнительных денежных средств) пошли на укрепление учебно-материальной базы школы: изготовление макетов зданий школы и детского дома, оборудование комнаты сенсорного восприятия, изготовление мнемосхем, финансирование проведения праздников Новый год, День знаний, Последний звонок, дополнительное финансирование летней кампании для детей-сирот, приобретение дополнительной одежды и школьных принадлежностей, лекарств для детей-сирот, оборудование помещения музея школы, финансирование приёма групп иностранных партнёров.

   Другая группа функций деятельности Попечительского совета школы связана с оформлением социального заказа от общества и ориентирована на содержательные аспекты образования в нашей школы, а именно:

- поддержка одарённых и малообеспеченных детей (в 2018г. на финальной школьной линейки состоялось ежегодное вручение премии им. Бинга и Джо Дэвис 8 ученикам);

   В 2017/2018 г. ученица школы Елизавета Соловьёва по приглашению члена Попечительского совета Петера Олдриджа (Германия) проходила обучение в гимназии им. К. Штрейля (Марбург, Германия)

- распространение уникального опыта работы педагогов школы (в 2017.2018 гг педагоги школы совместно с членами Попечительского совета Дианой Гурцкая, Петером Олдриджем (Марбург, Германия) приняли участие в Международном культурном форуме и Международном Санкт-Петербургском образовательном форуме.

- оказание воспитательной и психологической поддержки семьям, родителям и ученикам, оказавшимся в непростой ситуации. На заседаниях Попечительского совета проходила работа с родителями 5А класса, в котором создалась неблагоприятная психологическая атмосфера, мешавшая образовательному процессу.

   В 2017/2018гг Попечительский совет начал принимать всё более активное участие в согласовании школьного бюджета, в подготовке и переподготовке кадров, в выборе приоритетов развития нашего образовательного учреждения. Через Попечительский совет общество выступает как партнёр школы им. К.К. Грота, вовлекается в процесс соуправления и тем самым разделяет ответственность за направление и состояние учебно-воспитательного процесса, направленного на адаптацию и последующую успешную социализацию наших выпускников с проблемами зрения в обществе зрячих.

План работы попечительского совета на 2018-19 учебный год

Месяц Тема Ответственные
1 Сентябрь Анализ деятельности Попечительского совета школы-интерната № 1 им. К.К.Грота в 2017-18 учебном году, подведение итогов, определение приоритетных направлений работы на 2018/2019 учебный год, утверждение плана работы

Шулькина Н.М.- Председатель Попечительского совета школы-интерната №1,

Артамонова М.В.- зам. директора школы-интернат №1
2 Февраль Обсуждение планов проведения летней кампании для детей-сирот, встреча с молодыми педагогами школы, проведение беседы с родителями, обсуждение плана дополнительного внебюджетного финансирования

Шулькина Н.М.- Председатель Попечительского совета школы-интерната №1,

Артамонова М.В.- зам. директора школы-интернат №1

 

Педагогический совет

   В 2017\18 учебном году педагогическим коллективом школы-интерната были подготовлены и проведены следующие педагогические советы: «Анализ деятельности школы-интерната им. К.К. Грота в 2016\17 учебном году» (август), «Особенности организации урока, занятия в школе-интернате для детей с нарушением зрения» (ноябрь), «Формы участия педагогов школы-интерната № 1 им. К.К.Грота в работе Федерального ресурсного учебно-методического центра по оказанию комплексной помощи детям с нарушением зрения» (декабрь), «Обучение по СИПР детей с ТМНР в условиях школы-интерната, реализующей адаптированные основные образовательные программы» (март).

   На педагогическом совете по анализу деятельности были подведены итоги прошедшего учебного года и приняты задачи на 2017\18 учебный год.

   Педагогический совет «Особенности организации урока, занятия в школе-интернате для детей с нарушением зрения» был обучающим, выступающие познакомили коллектив с тем, как правильно учитывать особенности слепых и слабовидящих детей при планировании и проведении уроков и занятий. В процессе подготовки педсовета были созданы презентации, которые использовались в течение года учителями, воспитателями и специалистами.

   Педсовет «Формы участия педагогов школы-интерната № 1 им. К.К.Грота в работе Федерального ресурсного учебно-методического центра по оказанию комплексной помощи детям с нарушением зрения» проводился по системе мастер-классов, педагоги смогли проверить правильность своих представлений о том, что представляют собой такие формы, как семинар, круглый стол, вебинар и т.п., каким образом их можно использовать в деятельности школы как федерального ресурсного центра.

   Педагогический совет «Обучение по СИПР детей с ТМНР в условиях школы-интерната, реализующей адаптированные основные образовательные программы» познакомил педагогический коллектив с особенностями работы учителей надомного обучения и учителей-дефектологов с детьми, имеющими ТМНР. Тема педагогического совета и сообщенная информация актуальны в сложившихся условиях массового увеличения количества детей с ТМНР, поступающих на обучение в школу-интернат.

   Все педагогические советы были насыщены полезным материалом, проходили в деловой атмосфере и вызвали интерес участников.

   Два педагогических совета включали также и обсуждение новых редакций локальных актов школы-интерната (правил и положений).

План работы педагогического совета на 2018-19 учебный год

 

Месяц Тема Ответственные
1 Август Анализ деятельности школы-интерната № 1 им. К.К.Грота в 2017-18 учебном году.

Мухин А.В.

Левада А.Н.

Никитина С.А.

Кузина Н.Ю.

Подшивкина Е.В.

Якушева Е.Б.

Логунова Е.В.

Плеханова Н.А.
2 Ноябрь

Обучающий педсовет.

Пути определения оптимального образовательного маршрута для учащихся школы-интерната, имеющих проблемы в обучении.

Левада А.Н.

Никитина С.А.

Якушева Е.Б.
3 Декабрь

Обсуждение проблемы.

Создание системы профориентационной работы со слепыми и слабовидящими учащимися.

Мухин А.В.

Подшивкина Е.В.

Евланова И.А.
4 Март

Педсовет по системе мастер-классов.

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях школы-интерната, реализующей адаптированные основные образовательные программы.
Якушева Е.Б.

 

Общее собрание работников

   В 2017\18 учебном году были подготовлены и проведены следующие общие собрания работников школы-интерната: «Нормативно-законодательная база по оформлению работы по внутреннему совместительству» (октябрь), «Материальная ответственность. Инвентаризация» (октябрь), «Вопрос об охране труда. Рассмотрение изменений в правилах трудового распорядка. Правила пользования мультимедийным кабинетом» (декабрь), «Анализ динамики развития Красногвардейского района Санкт-Петербурга за период с 2007 по 2017 год» (январь), «Профилактика детского травматизма в школе-интернате» (февраль), «Подготовка ППЭ к проведению ГИА-2018, «Проведение ремонтных работ и работ по благоустройству» (май).

   На общем собрании по нормативно-законодательной базе были представлены нормативные документы, касающиеся приема на работу по совместительству.

   На общем собрании по материальной ответственности и инвентаризации обсуждалась информация о времени, правилах и порядке проведения инвентаризации, было принято соответствующее положение.

   На общем собрании по вопросам охраны труда, правил трудового распорядка и правил пользования мультимедийным кабинетом работники обсудили правила пользования мультимедийным кабинетом, правила соблюдения техники безопасности, приняли локальные акты школы-интерната.

   Общее собрание, посвященное динамике развития Красногвардейского района Санкт-Петербурга за период с 2007 по 2017 год, позволило коллективу познакомиться с успехами района и определить роль школы-интерната в их достижении.

   На общем собрании по профилактике детского травматизма были обсуждены причины травм учащихся и определены меры их профилактики. Выступление председателя профсоюзного комитета Васянович Н.В. познакомило коллектив с результатами деятельности первичной профсоюзной организации за учебный год и определило основные направления сотрудничества работников, не являющихся членами профсоюза, с его членами.

   На общем собрании по подготовке ППЭ к ГИА-2018 был принят перечень необходимых работы для успешного функционирования ППЭ. Директор школы-интерната Мухин А.В. выступил перед коллективом с сообщением об объеме и качестве ремонтных работ и работ по благоустройству, проведенных в течение учебного года. Утвержден годовой календарный учебный график Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №1 им. К.К.Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.

План работы общего собрания работников на 2018-19 учебный год

Месяц Тема Ответственные
1 Август Подготовка школы-интерната к новому учебному году. Мухин А.В.
2 Октябрь Безопасная организация экскурсий и поездок учащихся. Петраченко Р.А.
3 Декабрь Особенности функционирования актового и спортивного залов, введенных в эксплуатацию после окончания капитального ремонта. Власенко Д.Е.
4 Март Молодёжная политика в работе профсоюза работников образования на современном этапе. Васянович Н.В.

 


Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)

Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Руководитель: Евланова Ирина Анатольевна.

Тел.: +7 921-4083269

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Раздел ОДОД (подробнее)

Положение об ОДОД

Положение о порядке приема, перехода на следующий год обучения, отчисления и восстановления обучающихся в ОДОД

 

 


Структурное подразделение "Детский дом"

Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Руководитель: Подшивкина Елена Витальевна

Тел.: +7 906-2699769

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Он очень похож на настоящую квартиру хорошего хозяина. Такой же большой, светлый, чистый, аккуратный. В нем сбылась мечта ребят о том, чтобы жить «как дома». Спальни, кухни, гостиные, подсобные помещения оборудованы самой современной техникой, оформление каждой комнаты продумано до мельчайших подробностей, даже в спальне вас будет ждать не привычная в интернате кровать, а мягкая тахта, такая, какую родители обычно покупают своим подросшим детям.
В выходные у ребят есть возможность под руководством настоящего повара-кулинара приготовить хоть и простые, но такие привычные для каждой семьи блюда: супы, пироги, котлеты, салаты. Праздники теперь отмечаются в большом кругу: за столом собирается все население домика – от 7 до 18 лет и звучат добрые пожелания. Да, может быть, у ребят не будет такой красоты в собственных комнатах и квартирах, но они запомнят, что она бывает и что стремление к прекрасному может для каждого человека стать нормой жизни.

View the embedded image gallery online at:
https://grot-school.ru/structure#sigProGalleriaf5134f5fee

Нормативные документы
Планы и отчеты о деятельности структурного подразделения

План воспитательной работы Детского дома и анализ деятельности на 2018-19 учебный год

План воспитательной работы Детского дома и анализ деятельности на 2019-20 учебный год

План воспитательной работы Детского дома и анализ деятельности на 2020-21 учебный год

План работы социального педагога на 2020-2021

Рабочая программа социального педагога для учащихся и воспитанников на 2019-2020 учебный год

План работы социального педагога на 2018-2019

План работы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семью и работы с кровными родственниками на 2018 год

План работы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семью и работы с кровными родственниками на 2017 год

План работы по профилактике самовольных уходов несовершеннолетних обучающихся

Отчет о деятельности структурного подразделения "Детский дом" ГБОУ школы-интерната №1 имени К. К. Грота за 2019 год

Отчет о деятельности структурного подразделения "Детский дом" ГБОУ школы-интерната №1 имени К. К. Грота за 2018 год

Отчет о деятельности структурного подразделения "Детский дом" ГБОУ школы-интерната №1 имени К. К. Грота за 2017 год

План мероприятий с НКО

Материально-техническое обеспечение
 

Версия для слабовидящих

.