Формы управления Школой-интернатом.
Первый уровень структуры - уровень директора (уровень стратегического управления). Директор Школы-интерната определяет стратегию развития Школы-интерната, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития Школы-интерната. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Школы-интерната, создает благоприятные условия для развития.
Мухин Алексей Викторович - Директор
- Телефон: +7 (812) 444-39-56
- E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Второй уровень структуры – (также уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.
Никитина Светлана Александровна - Заместитель директора по УВР
- Телефон: +7 (812) 417-21-49
- E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Кузина Наталия Юрьевна - Заместитель директора по УВР и НМР
- Телефон:+7 (812) 417-21-49
- E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Левада Анна Николаевна - Заместитель директора по УВР
- Телефон:+7 (812) 417-21-49
- E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Артамонова Марина Викторовна - Заместитель директора по связям с общественностью и международным проектам
- Телефон: +7 (812) 444-39-56
- E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Евланова Ирина Анатольевна - Руководитель ОДОД
- Телефон: +7 921-408-32-69
- E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Подшивкина Елена Витальевна - Заместитель директора по воспитательной работе
- Телефон:+7 (812) 417-43-58
- E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Кузнецова Светлана Олеговна - Главный бухгалтер
- Телефон: +7 (812) 444-41-62
- Телефон/факс:+7 (812) 444-39-02
- E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Логунова Екатерина Владимировна - Заместитель директора по надомному обучению
- Телефон: +7 (812) 417-43-56
- E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Дубов Дмитрий Леонидович - Заместитель директора по информационным системам
- Телефон: +7 (812) 444-39-56
- E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Магина Юлия Михайловна - Заместитель директора по коррекционной работе
- Телефон: +7 (812) 444-39-56
- E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Евланова Ирина Анатольевна - Заместитель директора по инновационной деятельности
- Телефон: +7 (812) 417-21-49
- E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся (уровень соуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
Формы самоуправления Школой-интернатом.
Положения о формах самоуправления школой
Формами самоуправления Школой-интернатом являются:
Попечительский совет – это орган, формулирующий для школы заказ общества на конкретные образовательные и воспитательные услуги и являющийся важным экспертом при оценке деятельности школы. Поэтому определение стратегии взаимодействия Попечительского совета и школы имеет две стороны:
- оказание постоянной помощи школы (не только финансовой) и привлечение широкой общественности к жизни школы
- работа школы по просвещению общественности, в том числе и родительской, помощь и поддержка в трудных педагогических и житейских ситуациях, информирование общественности о деятельности школы.
Первая группа функций связана с привлечением внебюджетных средств и контролем за их расходованием (функция экономического характера). В 2017\18 учебном году на заседаниях Попечительского совета, которые проходили два раза, происходило обсуждение планов внебюджетного финансирования на текущий год. Привлечённые денежные средства (согласно Положению о привлечении дополнительных денежных средств) пошли на укрепление учебно-материальной базы школы: изготовление макетов зданий школы и детского дома, оборудование комнаты сенсорного восприятия, изготовление мнемосхем, финансирование проведения праздников Новый год, День знаний, Последний звонок, дополнительное финансирование летней кампании для детей-сирот, приобретение дополнительной одежды и школьных принадлежностей, лекарств для детей-сирот, оборудование помещения музея школы, финансирование приёма групп иностранных партнёров.
Другая группа функций деятельности Попечительского совета школы связана с оформлением социального заказа от общества и ориентирована на содержательные аспекты образования в нашей школы, а именно:
- поддержка одарённых и малообеспеченных детей (в 2018г. на финальной школьной линейки состоялось ежегодное вручение премии им. Бинга и Джо Дэвис 8 ученикам);
В 2017/2018 г. ученица школы Елизавета Соловьёва по приглашению члена Попечительского совета Петера Олдриджа (Германия) проходила обучение в гимназии им. К. Штрейля (Марбург, Германия)
- распространение уникального опыта работы педагогов школы (в 2017.2018 гг педагоги школы совместно с членами Попечительского совета Дианой Гурцкая, Петером Олдриджем (Марбург, Германия) приняли участие в Международном культурном форуме и Международном Санкт-Петербургском образовательном форуме.
- оказание воспитательной и психологической поддержки семьям, родителям и ученикам, оказавшимся в непростой ситуации. На заседаниях Попечительского совета проходила работа с родителями 5А класса, в котором создалась неблагоприятная психологическая атмосфера, мешавшая образовательному процессу.
В 2017/2018гг Попечительский совет начал принимать всё более активное участие в согласовании школьного бюджета, в подготовке и переподготовке кадров, в выборе приоритетов развития нашего образовательного учреждения. Через Попечительский совет общество выступает как партнёр школы им. К.К. Грота, вовлекается в процесс соуправления и тем самым разделяет ответственность за направление и состояние учебно-воспитательного процесса, направленного на адаптацию и последующую успешную социализацию наших выпускников с проблемами зрения в обществе зрячих.
План работы попечительского совета на 2018-19 учебный год
№ | Месяц | Тема | Ответственные |
1 | Сентябрь | Анализ деятельности Попечительского совета школы-интерната № 1 им. К.К.Грота в 2017-18 учебном году, подведение итогов, определение приоритетных направлений работы на 2018/2019 учебный год, утверждение плана работы |
Шулькина Н.М.- Председатель Попечительского совета школы-интерната №1, Артамонова М.В.- зам. директора школы-интернат №1 |
2 | Февраль | Обсуждение планов проведения летней кампании для детей-сирот, встреча с молодыми педагогами школы, проведение беседы с родителями, обсуждение плана дополнительного внебюджетного финансирования |
Шулькина Н.М.- Председатель Попечительского совета школы-интерната №1, Артамонова М.В.- зам. директора школы-интернат №1 |
В 2017\18 учебном году педагогическим коллективом школы-интерната были подготовлены и проведены следующие педагогические советы: «Анализ деятельности школы-интерната им. К.К. Грота в 2016\17 учебном году» (август), «Особенности организации урока, занятия в школе-интернате для детей с нарушением зрения» (ноябрь), «Формы участия педагогов школы-интерната № 1 им. К.К.Грота в работе Федерального ресурсного учебно-методического центра по оказанию комплексной помощи детям с нарушением зрения» (декабрь), «Обучение по СИПР детей с ТМНР в условиях школы-интерната, реализующей адаптированные основные образовательные программы» (март).
На педагогическом совете по анализу деятельности были подведены итоги прошедшего учебного года и приняты задачи на 2017\18 учебный год.
Педагогический совет «Особенности организации урока, занятия в школе-интернате для детей с нарушением зрения» был обучающим, выступающие познакомили коллектив с тем, как правильно учитывать особенности слепых и слабовидящих детей при планировании и проведении уроков и занятий. В процессе подготовки педсовета были созданы презентации, которые использовались в течение года учителями, воспитателями и специалистами.
Педсовет «Формы участия педагогов школы-интерната № 1 им. К.К.Грота в работе Федерального ресурсного учебно-методического центра по оказанию комплексной помощи детям с нарушением зрения» проводился по системе мастер-классов, педагоги смогли проверить правильность своих представлений о том, что представляют собой такие формы, как семинар, круглый стол, вебинар и т.п., каким образом их можно использовать в деятельности школы как федерального ресурсного центра.
Педагогический совет «Обучение по СИПР детей с ТМНР в условиях школы-интерната, реализующей адаптированные основные образовательные программы» познакомил педагогический коллектив с особенностями работы учителей надомного обучения и учителей-дефектологов с детьми, имеющими ТМНР. Тема педагогического совета и сообщенная информация актуальны в сложившихся условиях массового увеличения количества детей с ТМНР, поступающих на обучение в школу-интернат.
Все педагогические советы были насыщены полезным материалом, проходили в деловой атмосфере и вызвали интерес участников.
Два педагогических совета включали также и обсуждение новых редакций локальных актов школы-интерната (правил и положений).
План работы педагогического совета на 2018-19 учебный год
№ | Месяц | Тема | Ответственные |
1 | Август | Анализ деятельности школы-интерната № 1 им. К.К.Грота в 2017-18 учебном году. |
Мухин А.В. Левада А.Н. Никитина С.А. Кузина Н.Ю. Подшивкина Е.В. Якушева Е.Б. Логунова Е.В. Плеханова Н.А. |
2 | Ноябрь |
Обучающий педсовет. Пути определения оптимального образовательного маршрута для учащихся школы-интерната, имеющих проблемы в обучении. |
Левада А.Н. Никитина С.А. Якушева Е.Б. |
3 | Декабрь |
Обсуждение проблемы. Создание системы профориентационной работы со слепыми и слабовидящими учащимися. |
Мухин А.В. Подшивкина Е.В. Евланова И.А. |
4 | Март |
Педсовет по системе мастер-классов. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях школы-интерната, реализующей адаптированные основные образовательные программы. |
Якушева Е.Б. |
В 2017\18 учебном году были подготовлены и проведены следующие общие собрания работников школы-интерната: «Нормативно-законодательная база по оформлению работы по внутреннему совместительству» (октябрь), «Материальная ответственность. Инвентаризация» (октябрь), «Вопрос об охране труда. Рассмотрение изменений в правилах трудового распорядка. Правила пользования мультимедийным кабинетом» (декабрь), «Анализ динамики развития Красногвардейского района Санкт-Петербурга за период с 2007 по 2017 год» (январь), «Профилактика детского травматизма в школе-интернате» (февраль), «Подготовка ППЭ к проведению ГИА-2018, «Проведение ремонтных работ и работ по благоустройству» (май).
На общем собрании по нормативно-законодательной базе были представлены нормативные документы, касающиеся приема на работу по совместительству.
На общем собрании по материальной ответственности и инвентаризации обсуждалась информация о времени, правилах и порядке проведения инвентаризации, было принято соответствующее положение.
На общем собрании по вопросам охраны труда, правил трудового распорядка и правил пользования мультимедийным кабинетом работники обсудили правила пользования мультимедийным кабинетом, правила соблюдения техники безопасности, приняли локальные акты школы-интерната.
Общее собрание, посвященное динамике развития Красногвардейского района Санкт-Петербурга за период с 2007 по 2017 год, позволило коллективу познакомиться с успехами района и определить роль школы-интерната в их достижении.
На общем собрании по профилактике детского травматизма были обсуждены причины травм учащихся и определены меры их профилактики. Выступление председателя профсоюзного комитета Васянович Н.В. познакомило коллектив с результатами деятельности первичной профсоюзной организации за учебный год и определило основные направления сотрудничества работников, не являющихся членами профсоюза, с его членами.
На общем собрании по подготовке ППЭ к ГИА-2018 был принят перечень необходимых работы для успешного функционирования ППЭ. Директор школы-интерната Мухин А.В. выступил перед коллективом с сообщением об объеме и качестве ремонтных работ и работ по благоустройству, проведенных в течение учебного года. Утвержден годовой календарный учебный график Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №1 им. К.К.Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.
План работы общего собрания работников на 2018-19 учебный год
№ | Месяц | Тема | Ответственные |
1 | Август | Подготовка школы-интерната к новому учебному году. | Мухин А.В. |
2 | Октябрь | Безопасная организация экскурсий и поездок учащихся. | Петраченко Р.А. |
3 | Декабрь | Особенности функционирования актового и спортивного залов, введенных в эксплуатацию после окончания капитального ремонта. | Власенко Д.Е. |
4 | Март | Молодёжная политика в работе профсоюза работников образования на современном этапе. | Васянович Н.В. |
Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)
Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Руководитель: Евланова Ирина Анатольевна.
Тел.: +7 921-4083269
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Раздел ОДОД (подробнее)
- Положение об ОДОД
- Положение о порядке приема, перехода на следующий год обучения, отчисления и восстановления обучающихся в ОДОД
Структурное подразделение "Детский дом"
Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Руководитель: Подшивкина Елена Витальевна
Тел.: +7 906-2699769
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Он очень похож на настоящую квартиру хорошего хозяина. Такой же большой, светлый, чистый, аккуратный. В нем сбылась мечта ребят о том, чтобы жить «как дома». Спальни, кухни, гостиные, подсобные помещения оборудованы самой современной техникой, оформление каждой комнаты продумано до мельчайших подробностей, даже в спальне вас будет ждать не привычная в интернате кровать, а мягкая тахта, такая, какую родители обычно покупают своим подросшим детям.
В выходные у ребят есть возможность под руководством настоящего повара-кулинара приготовить хоть и простые, но такие привычные для каждой семьи блюда: супы, пироги, котлеты, салаты. Праздники теперь отмечаются в большом кругу: за столом собирается все население домика – от 7 до 18 лет и звучат добрые пожелания. Да, может быть, у ребят не будет такой красоты в собственных комнатах и квартирах, но они запомнят, что она бывает и что стремление к прекрасному может для каждого человека стать нормой жизни.
Положение о структурном подразделении "Детский дом"
Жизнеустройство воспитанников Детского дома
Программа по содействию успешной социальной адаптации выпускников детского дома
"Cоциальная поддержка детей-сирот"
Положение о порядке помещения под надзор в школу Грота
Положение о самовольных уходах детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Положение о жизнеустройстве воспитанников структурного подразделения "Детский дом"
План воспитательной работы Детского дома и анализ деятельности на 2018-19 учебный год
План воспитательной работы Детского дома и анализ деятельности на 2019-20 учебный год
План воспитательной работы Детского дома и анализ деятельности на 2020-21 учебный год
План работы социального педагога на 2020-2021
Рабочая программа социального педагога для учащихся и воспитанников на 2020-2021 учебный год
Рабочая программа социального педагога для учащихся и воспитанников на 2019-2020 учебный год
План работы социального педагога на 2018-2019
План работы по профилактике самовольных уходов несовершеннолетних обучающихся