Информация для родителей и обучающихся по обновленному ФГОС СОО
- Приказ №617 "Об организации работы ГБОУ школы-интерната №1 имени К.К. Грота с 14.12.2022"
- Приказ № 320 "Об обеспечении пропускного режима и правилах поведения посетителей в здании и на территории школы-интерната"
- Информация об организации отдыха детей в 2022 году
- Распоряжение КО "Направление и прием детей в ФГБУ «МДЦ «Артек»
- Распоряжение КО от 03.08.2015 №3749-р
- Бессмертный полк
- Обращение к родителям по БДД
- Стратегия развития воспитания
- Правила охраны жизни людей на водных объектах в Санкт-Петербурге
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 августа 2014 г. N 515 "Об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности"
- Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних
Информационно–аналитический портал государственной программы Российской федерации «Доступная среда»
14 марта 2012
22.04.2008
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 № 247 «О внесении изменений в Правила признания лица инвалидом» с 18 апреля 2008 года регламентирован порядок установления группы инвалидности без указания срока переосвидетельствования.
31.03.2008
Закон РФ от 01.03.2008 № 18-ФЗ
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения размеров отдельных видов социальных выплат и стоимости набора социальных услуг.
09.06.2006
О внесении изменений в перечень лекарственных средств
09.08.2005
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2005 г. N 496 г. Москва
Об индексации в 2005 году ежемесячных денежных выплат в повышенном размере пенсий и пособий неработающим пенсионерам и инвалидам, детям-инвалидам в зависимости от времени проживания на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
28.07.2005
О поездках несовершеннолетних граждан России за границу
С наступлением периода летних отпусков в пунктах пропуска через российско-украинскую границу отмечаются случаи нарушения Закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». Особенно это касается организованных поездок детей на отдых. К примеру, только в мае-июле т.г. при пересечении российско-украинской границы возникли проблемы более чем у 300 несовершеннолетних.
22.08.2004
О социальной защите инвалидов в Российской Федерации 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ
О социальной защите инвалидов в Российской Федерации в последней редакции с учетом изменений от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
02.07.2004
Дополнения в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
проект федерального закона № 334391-3 «О внесении дополнения в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»" (о порядке и формах реализации права на бесплатный проезд некоторых льготных категорий граждан) – внесен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
26.05.2004
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26.05.2004
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации
20.03.2004
Об утверждении форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы, и рекомендаций по порядку их заполнения
03.11.2003
Федеральный закон от 23.10.2003 N 132-ФЗ
О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты российской федерации по вопросам реабилитации инвалидов
14.01.2003
Приказ от 14 января 2003 г. №50
Об утверждении порядка приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, учрежденные федеральными органами исполнительной власти
31.12.2002
Федеральный закон от 31 декабря 2002 №197
О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2003 год
07.08.2002
О внесении изменений и дополнений в федеральный закон о социальной защите инвалидов в российской федерации и закон российской федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации»
26.07.2002
Об утверждении правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте
27.04.2000
Указ Президента Российской Федерации от 27 апреля 2000 года №758
О внесении изменений в некоторые указы Президента Российской Федерации.
27.04.2000
Указ Президента РФ 27 апреля 2000 года №757
О признании утратившими силу некоторых указов президента Российской Федерации.
18.04.2000
Письмо от 18 апреля 2000 г. №16-52-108ин/16-13
О внесении изменений и дополнения в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Закон Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации»
ЗАКОНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
03.12.2008
Закон Санкт-Петербурга «О дополнительных мерах социальной защиты отдельных категорий инвалидов»
С 1 января 2009 года вступает в силу Закон Санкт-Петербурга «О дополнительных мерах социальной защиты отдельных категорий инвалидов».
31.03.2008
С 1 января 2008 года вступил в силу Закон Санкт-Петербурга «О предоставлении бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге» от 24.01.2008 № 710-2. Настоящим законом определены категории граждан, имеющие право на получение бесплатной юридической помощи.
26.11.2007
С 1 января 2008 года расширился список категорий граждан, имеющих право на специальное транспортное обслуживание
26.11.2007
Закон Санкт-Петербурга «О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в Санкт-Петербурге»
В соответствии с законом СПб «О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в СПб» с 1 января 2008 года граждане РФ, проживающие в Санкт-Петербурге, являющиеся инвалидами и нуждающиеся в дополнительных технических средствах реабилитации по медицинским показаниям, имеют право на бесплатное обеспечение дополнительными техническими средствами реабилитации за счет средств бюджета города
26.11.2007
C 1 января 2008 года в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О дополнительных мерах социальной защиты семей, имеющих в своем составе инвалидов» от 20.06.2007 № 255-51 устанавливается ежемесячное пособие в размере 2350 рублей следующим категориям граждан, проживающим в Санкт-Петербурге.
07.02.2007
Закон Санкт-Петербурга об организации отдыха и оздоровления детей и молодежи
С 1 января 2007 года вступил в силу Закон Санкт-Петербурга от 25.10.2006 №530-86 «Об организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге».
19.12.2006
О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге
С 1 января 2007 года вступает в силу Закон Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге».
15.11.2006
Утвержден порядок работы социального транспорта
В целях реализации статьи 4 закона Санкт-Петербурга «№ 397-60 от 20 07.2006 «О специальном транс-портном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге» постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 1200 от 03.10.2006 разработан порядок предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге по специальному транспортному обслуживанию, кото-рый вступил в силу с 26.10.2006 года.
23.08.2006
Утвержден порядок выплаты пособий инвалидам старше 18 лет
11 июля 2006 года городское правительство своим постановлением утвердило порядок назначения и выплаты пособий семьям петербуржцев, имеющим в своем составе инвалидов старше 18 лет.
24.11.2004
О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге
О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 17 ноября 2004 года
14.09.2004
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2004 г. N 1565
О проекте закона Санкт-Петербурга «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге»
17.06.2004
Закон Санкт-Петербурга от 17 июня 2004 года N284-44
О внесении изменений и дополнения в Закон Санкт-Петербурга «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге»
17.06.2004
Закон Санкт-Петербурга от 17 июня 2004 года N306-47
О социальной норме площади жилья в Санкт-Петербурге
09.06.2004
Ежегодное послание Губернатора Санкт-Петербурга от 09.06.2004
Выступление Губернатора Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко с ежегодным посланием Законодательному Собранию Санкт-Петербурга
28.05.2004
Закон Санкт-Петербурга от 28 мая 2004 года №260-39
28.04.2004
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2004 г. N 646
28.04.2004
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2004 г. N 645
Об утверждении порядка предоставления экстренной социальной помощи жителям Санкт-Петербурга
20.04.2004
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 апреля 2004 г. N 585
20.04.2004
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 апреля 2004 г. N 584
08.04.2003
Распоряжение №05-р от 08.04.2003
Об установлении величины прожиточного минимума в Санкт-Петербурге за I квартал 2003 года.
27.03.2003
Приложение к распоряжению Комитета по труду и социальной защите населения от 27.03.2003 №02-р
Положение о порядке обеспечения инвалидов кресло-колясками
31.01.2003
Закон Санкт-Петербурга 31 января 2003 года №11-1
17.01.2003
Распоряжение от 17 января 2003 г. №91-ра
26.12.2002
Распоряжение от 26 декабря 2002 г. №466-р
О назначении государственной социальной помощи в городе Ломоносове с 01.01.2003
09.12.2002
Приказ от 9 декабря 2002 г. №383
26.09.2002
Закон Санкт-Петербурга от 26 сентября 2002 года №408-43
Об обеспечении питанием школьников в Санкт-Петербурге
17.09.2002
Распоряжение от 17 сентября 2002 г. №1722-ра
07.08.2002
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.08.2002 №42
21.06.2002
Закон Санкт-Петербурга от 21.06.2002 №259-21
О размере государственной социальной помощи в Санкт-Петербурге
06.06.2002
Распоряжение от 6 июня 2002 г. №09-р
27.05.2002
Распоряжение от 27.05.2002 №28-Р
ГАООРДИ – неправительственная некоммерческая общественная организация – Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов, – созданная в 1992 году тринадцатью родительскими объединениями Санкт-Петербурга с целью объединения и координации усилий общественных организаций, представляющих интересы детей-инвалидов, молодых инвалидов с детства и их семей, оказывающих им помощь и поддержку.
http://www.gaoordi.ru
Санкт-Петербургская региональная организация ВОС.
197198 Россия, г.Санкт-Петербург, ул. Ораниенбаумская, д.5
тел.(812)232-11-68
факс (812) 235-57-32
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://www.spbvos.ru
Общественное Благотворительное Движение «Золотой пеликан».
191119, Россия, Санкт-Петербург, ул. Разъезжая 15
тел.(812)571-38-11, (812)312-45-95
http://www.goldenpelikan.ru
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Санкт-петербургская государственная библиотека для слепых.
Отделы обслуживания «Абонемент», «Читальный зал» и «Инфомационно-библиографический отдел» находятся по адресу197198, Санкт-Петербург, Шамшева ул, д.8, ДК им. Шелгунова (ст. метро «Петроградская», Чкаловская»)
Администрация библиотеки и остальные отделы обслуживания находятся по адресу: 197198, Санкт-Петербург, ул. Стрельнинская, д.11.
Тел.: (812)232-50-80
Тел./факс: (812)232-36-51
http://www.gbs.spb.ru
Согласно ст. 8 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ» инвалиды имеют право на:
- обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецепту врача (фельдшера);
- предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в соответствии с законодательством об обязательном социальном страховании;
- бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;
Данные льготы можно заменить денежным эквивалентом путем отказа от услуг в районном пенсионном фонде.
- льготы при оплате квартплаты и коммунальных услуг (оформляются в районном отделе социальной защиты);
- приобретение Единого именного льготного билета на месяц для проезда в городском транспорте;
Согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4.08.2008 № 379 Н инвалиды имеют право на:
- мероприятия медицинской реабилитации;
- мероприятия профессиональной реабилитации;
- мероприятия социальной реабилитации;
- технические средства реабилитации и услуги по реабилитации.
Краткая инструкция как получить доступ к дневнику своего ребёнка:
1
Зарегистрируйтесь на сайте
Просматривать данные в «Электронном дневнике» могут только зарегистрированные пользователи.
2
Создайте заявление
После регистрации, войдя на портал, вы сможете создать заявление на подключение к сервису.
3
Подайте заявление в образовательное учреждение
Распечатанное и подписанное заявление принимается в образовательном учреждении лично от родителей (законных представителей) ребенка при наличии с собой паспорта.
4
Дождитесь выгрузки данных
Как только ваше заявление пройдет обработку в образовательном учреждении, на адрес вашей электронной почты будет отправлено уведомление. Войдите на портал и перейдите к электронному дневнику своего ребенка.
C подробными инструкциями так же можно ознакомиться на сайте: Петербургское образование
29 марта 2013 года Президент Росси Владимир Путин подписал перечень поручений по итогам первой конференции Общероссийского народного фронта на тему «Строительство социальной справедливости».
Правительству Российской Федерации совместно с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации было поручено принять исчерпывающие меры по установлению и введению в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях обязательных требований к одежде обучающихся (школьной форме). Законопроект о введении школьной формы должен быть внесен в Госдуму России до 1 июня 2013 года.
В пояснительной записке к законопроекту депутаты объясняют региональным властям, что "требования к одежде учащихся должны устанавливаться с целью обеспечения их удобной и эстетичной одеждой, формирования у них чувства принадлежности к общеобразовательной организации, повышения психологического настроя учеников на учебу, закрепления светского характера образования, устранение признаков социального, имущественного и религиозного различия между учащимися, укрепление их сплоченности и дисциплины".
Школа-интернат № 1 имени К. К. Грота выполнила поручение отдела образования и приняла решение о введении для учащихся единых требований к школьной форме. Соблюдение формы не потребует от родителей значительных дополнительных расходов. Главное – единообразие, удобство, деловой стиль.
Мальчикам и юношам в качестве формы предлагаются черные или темно-синие брюки и жилеты, однотонные рубашки. Для девочек младших классов – однотонные блузки и сарафаны. Старшеклассницы будут одеты в черные или темно-синие брюки или юбки и однотонные блузки. В парадных случаях цвет рубашек и блузок должен быть белым.
Уважаемые родители! Мы надеемся, что вы поможете школе-интернату успешно выполнить поручение Президента, и в первый день нового учебного года все ученики придут в новой школьной форме.
Положение о школьной форме и внешнем виде
Примеры школьной формы для мальчиков и для девочек
Информация для родителей учащихся 1-2 и 5-ых классов
В 2011-2012 учебном году все российские школы перешли на новые стандарты начального общего образования. И наша школа не является исключением. Кроме того, с 1 сентября 2013 года школа-интернат № 1 им. К.К.Грота распоряжением Комитета по образованию СПб от 28 мая 2013 г. становится экспериментальной площадкой городского уровня по внедрению новых стандартов в 5-ых классах основной общей школы. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) второго поколения начального и основного общего образования утверждены приказами Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 и № 1897 от 17 декабря 2010 г. Материалы по ФГОС размещены на сайте http://standart.edu.ru.
В чем особенности новых стандартов?
Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований:
- требования к результату образования,
- требования к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою деятельность),
- требования к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.).
Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения.
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших образовательную программу общего образования:
- личностным (готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность у них желания учиться и узнавать новое, наличие целей и ценностей в жизни, умения жить в обществе, знание законов общества и т.п.).
Во все времена деятельность школы была направлена на решение воспитательных задач, однако только в Стандарте второго поколения определены результаты воспитания: чувство гражданской идентичности, патриотизм, желание учиться, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, толерантность и многое другое. В основе Стандарта лежит концепция духовно-нравственного развития, воспитания личности гражданина России.
- метапредметным (овладение учащимися такими универсальными учебными действиями (УУД), которые нужны при изучении любого учебного предмета: составление плана, классификация, выделение главных признаков и т.п.).
Именно деятельность, а не просто совокупность неких знаний определена Стандартом как главная ценность обучения. В условиях, когда объем информации удваивается как минимум каждые пять лет, важно не просто передать знания человеку, а научить его самостоятельно «добывать» новые знания, осваивать новые виды деятельности.
Овладение набором УУД выступает в качестве основного результата образования, позволяющего ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе умения учиться.
- предметным (освоение учащимися материала конкретного учебного предмета).
Результат образования, прописанный в стандарте, дифференцированный. Так, учащийся может достичь только базового, обязательного уровня, а может освоить знания, выходящие за рамки базовых (по глубине освоения, по широте охвата). Такой уровень называется повышенным по сравнению с базовым.
«Здоровье это еще не все, но все без здоровья - ничто», - гласит известный афоризм. Проблема сохранения и развития здоровья в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления. Идея здоровьесбережения учащихся в образовании - красная нить национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартов. Формирование здорового образа жизни должно происходить непрерывно и целенаправленно.
Высокий процент учащихся имеет врожденные или приобретенные заболевания. Стандарт второго поколения обеспечивает формирование знаний, установок, ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение, укрепление здоровья, заинтересованного отношения к собственному здоровью, знание негативных факторов риска здоровья и т.д. Огромный ряд отдельных мероприятий: традиционные Дни Здоровья, третий час физкультуры, а также целевая программа Здоровьесбережения, - направлен на формирование культуры здоровья, укрепление, сохранение здоровья детей в нашей школе.
В соответствии с требованиями ФГОС меняется система требований к результату образования, меняется и система оценивания достижений учащихся. Она становится независимой. При переходе на каждую следующую ступень обучения учащиеся пишут итоговые работы, которые будут проверяться посторонними специалистами и позволят оценить степень сформированности универсальных учебных действий.
Особое место в новой системе оценивания уделено Портфолио. Данная форма оценивания достижений учащихся частично освоена в школе: ученики с 1 класса накапливают свои результаты и представляют их как в классном, так и в индивидуальном портфолио. Теперь наличие подобного портфолио становится обязательным требованием! Не будут подлежать оцениванию ценностные ориентации, отражающие индивидуально-личностные позиции (религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др.), характеристика социальных чувств (патриотизм, толерантность, гуманизм и др.), индивидуальные психологические характеристики выпускников школы.
Зачем школе для слепых и слабовидящих реализовывать новые стандарты?
С 1 сентября 2013 вступает в действие новый закон РФ «Об образовании», согласно которому все школы (образовательные организации), выдающие аттестаты об основном общем и среднем общем образовании, должны реализовывать единый Стандарт, вне зависимости от того, какие проблемы здоровья имеют учащиеся. Это касается и слепых и слабовидящих детей.
Чем реализация новых стандартов в школе для слепых и слабовидящих будет отличаться от этого процесса в массовой общеобразовательной школе?
Учитывая тот факт, что дети, имеющие нарушения зрения, приходят в школу подготовленными к обучению в гораздо меньшей степени, чем их зрячие сверстники (плохое владение навыками самообслуживания, неумение общаться со сверстниками и взрослыми, рассеянное внимание, недостаточная мотивация к обучению, неразвитая эмоционально-волевая сфера и т.д.), родители должны более ответственно относиться к вопросам подготовки детей к школе, выполнению домашних заданий, подготовке к самостоятельной жизни. Родители должны стараться расширять кругозор детей, заниматься привитием им навыков самообслуживания, много читать вслух, посещать музеи, театры, воспитывать культуру поведения и общения в различных жизненных ситуациях.
Учебный план школы, работающей по реализации ФГОС со слепыми и слабовидящими учащимися, дополняется целым рядом коррекционно-развивающих курсов: «Развитие и коррекция зрительного восприятия», «Развитие осязания и мелкой моторики», «Социально-бытовая ориентировка», «Лечебная физкультура» и т.п. Индивидуальные и подгрупповые занятия, проводимые по этим курсам, должны помочь скорригировать вторичные отклонения в развитии детей, имеющих нарушение зрения, и облегчить работу учителей в классах, обучающихся по ФГОС.
Какие задачи ставит перед собой школа-интернат, вступающая на путь экспериментальной работы?
Разработать оптимальные пути перехода на обучение по ФГОС школы для слепых и слабовидящих детей.
Что позволяет нам надеяться на успешное внедрение Федерального государственного образовательного стандарта?
Накопленный опыт интеграции основного и дополнительного образования, коррекционной работы, высокий уровень педагогического мастерства, имеющееся ресурсное обеспечение в школе-интернате и оптимистический настрой на положительный результат
- Нормативная база
- Отдел образования
- Документы
- Контакты
Наши контакты:
приёмная 8(812)444-39-56
Магина Юлия Михайловна, зам. директора по УВР (коррекционная работа), председатель ППк, ответственный за работу с детьми-инвалидами.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ниселовская Оксана Анатольевна, педагог-психолог, ответственный за организацию исполнения Перечня психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных ИПРА.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон доверия для учащихся и родителей 8-800-2000-122