Профориентация

«Определиться серьезно - это значит наметить свой жизненный путь, выработать свой характер, свои убеждения, найти свое призвание» М. И. Калинин

Профориентация -ступень в профессиональном образовании учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению и необходимое направление социализации человека с ОВЗ.

Профориентационная работа в школе-интернате №1 им.К.К.Грота является неотъемлемой частью педагогического процесса и рассматривается важным направлением в структуре учебно-воспитательной работы, которая направлена на социализацию учащегося с ОВЗ, обеспечивающего независимую самостоятельную жизнь в социуме.

Профориентационная работа включает несколько компонентов:

  • качественное обучение

Адаптивная основная общеобразовательная программа школы Грота. Государственная итоговая аттестация в формате ОГЭ, ЕГЭ обеспечивает право на поступление в ССУЗы и ВУЗы наравне со сверстниками из общеобразовательных школ;

  • социальная адаптация, подготовка к самостоятельной жизни учащихся;
  • качественное воспитание

Программа воспитания и социализации обучающихся и воспитанников.

  • пропедевтика профориентации:

Объединения дополнительного образования, работа с одарёнными детьми;

  • работа с родителями;
  • сотрудничество с социальными партнерами.
Документы
Мероприятия
2018/19 учебный год
2017/18 учебный год
Работы учащихся. Модуль "Мир профессий"

Ковтуненко Т., Давыдов О., Плаксин А. «Время на кончиках пальцев» (проект)

Борноволоков В., Шеромов В. «Поверь в мечту (проект)

Плохотный Д. «Секрет выбора профессии» (презентация)

Никитина П. «Это стильно. Мой выбор профессии (презентация)

Информационная безопасность

ФРЦ по развитию СКС детей с нарушением зрения

Версия для слабовидящих