Знакомьтесь: моя первая профессия!

В Санкт-Петербурге реализуется уникальный проект по профессиональной ориентации школьников с нарушениями зрения «Знакомьтесь: моя первая профессия!». Мы стали его участниками!

Руководителем проекта является Сергей Кречетов, директор образовательного центра «Языки без границ». В начале апреля он провел для наших учеников вводные занятия по профессиональной ориентации, а именно направлению smm-маркетинг в сфере культуры и искусства для слепых и слабовидящих. «Я был не просто приятно удивлен, но скорее даже восхищен уровнем знаний и мотивацией ребят. Широкий кругозор, осознанные жизненные цели, светлые головы... Я получил невероятное удовольствие от нашей встречи!» - поделился Сергей. 

Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и банка ВТБ. Среди участников, готовых поделиться своими знаниями со школьниками, эксперты таких значимых центров культуры, как Музей Фаберже и МХТ им. А.П. Чехова, а также банк ВТБ, ВКонтакте и сеть кафе и кондитерских буше.

18 апреля для участников проекта «Знакомьтесь: моя первая профессия!» был проведен мастер-класс от Музея Фаберже. PR-менеджер Анастасия Васильева рассказала об эффективности рекламы во ВКонтакте на примере собственных кейсов - выставки Сальвадора Дали. Также ребята закрепили полученные знания практикой. Им нужно было создать рекламный макет для детских программ Музея Фаберже. 

26 апреля своими знаниями с ребятами поделилась Екатерина Кочнева, руководитель социальных проектов ВКонтакте. Ученики говорили о кибербуллинге, то есть травле в социальных сетях. Они узнали, какие роли существуют в кибербуллинге, куда следует обратиться жертве, как вести себя в интернете и обеспечить себе безопасность?

10 мая для участников проекта была проведена экскурсия в библиотеку для слепых и слабовидящих «Точки зрения». Сотрудники библиотеки рассказали о продвижении своих мероприятий в социальных сетях. А еще ребята попробовали отгадать книгу по негативным отзывам на нее.

16-17 мая интереснейший двухдневный мастер-класс провела Щепетильникова Ирина, специалист по SMM из банка ВТБ. Всего за 2 дня ученики узнали о PR-технологиях древних времен, изучили модели PR и значимые качества smm-специалиста, усвоили главное правило интернет-маркетинга: «Никогда не врать!», познакомились с методами кризисного реагирования в интернете.

18 мая занятие для ребят подготовила Дарья Богдашова, арт-директор буше. Школьники создавали образ для фотопроекта социальных сетей пекарен. Каждый изучил коробочку с продукцией буше. Условие: изначально изучить упаковку, не открывая ее, и запомнить сформировавшийся образ. Затем ребята сравнивали первый полученный образ с тем, что оказалось внутри. По итогу участники перенесли свои ощущения на холст с помощью набора цветной бумаги и инструментов для рисования. А также описали свои концепции и ассоциативные ряды. В дальнейшем буше будет отобрано 5 лучших работ. Самые яркие концепции преобразуют в проекты и проведут для них съемку!

19 мая прошел мастер-класс от Зиновьевой Дарьи, специалиста МХТ им. А.П. Чехова. Ученики разобрали такие понятия, как медиаплан и фирменный стиль. Изучили виды контента по цели и наполнению. Придумали свои спецпроекты партнерства театра с доставкой цветов, фондом помощи домашним животным, мылом ручной работы и т.д. 

20 мая на выездном занятии в библиотеку «Точки зрения» участники вновь встретились с PR-менеджером Музея Фаберже. Анастасия Васильева окунула ребят в мир Яндекса. Они узнали, как выглядит поисковая выдача рекламных объявлений, изучили виды контекстной рекламы, а также научились настраивать рекламу в РСЯ (рекламная сеть Яндекс Директ, к которой подключено множество сайтов в интернете).

24 мая участники проекта «Знакомьтесь: моя первая профессия!» посетили главный офис Melon Fashion Group - российской компании, владеющей брендами одежды Zarina, befree, Love Republic и Sela. На мастер-классе от специалистов befree ребята изучили сегменты аудитории, составляющие рекламного оффера и фишки рекламного кабинета во ВКонтакте. Поближе познакомились с контент-маркетингом, а именно его видами и болями целевой аудитории. Окунулись в мир ивент-маркетинга, узнав, как проходит организация внешних и внутренних мероприятий компании. 

Наш проект еще не окончен, ребята ждут заключительные встречи и обсуждение за круглым столом!

Версия для слабовидящих

.