Формы управления Школой-интернатом.

Первый уровень структуры

Первый уровень структуры - уровень директора (уровень стратегического управления). Директор Школы-интерната определяет стратегию развития Школы-интерната, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития Школы-интерната. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Школы-интерната, создает благоприятные условия для развития.

Мухин Алексей Викторович - Директор

  • Телефон: +7 (812) 444-39-56
  • E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.
Второй уровень структуры

Второй уровень структуры – (также уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры

Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Никитина Светлана Александровна - Заместитель директора  по УВР

  • Телефон: +7 (812) 417-21-49
  • E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Кузина Наталия Юрьевна - Заместитель директора  по УВР и НМР

  • Телефон:+7 (812) 417-21-49
  • E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Левада Анна Николаевна - Заместитель директора  по УВР

  • Телефон:+7 (812) 417-21-49
  • E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Артамонова Марина Викторовна - Заместитель директора по связям с общественностью и международным проектам

  • Телефон: +7 (812) 444-39-56
  • E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Евланова Ирина Анатольевна - Руководитель ОДОД

  • Телефон: +7 921-408-32-69
  • E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Подшивкина Елена Витальевна - Заместитель директора по воспитательной работе

  • Телефон:+7 (812) 417-43-58
  • E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Глыбина Светлана Олеговна - Главный бухгалтер

  • Телефон: +7 (812) 444-41-62
  • Телефон/факс:+7 (812) 444-39-02
  • E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Логунова Екатерина Владимировна - Заместитель директора по надомному обучению

  • Телефон: +7 (812) 417-43-56
  • E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Дубов Дмитрий Леонидович - Заместитель директора по информационным системам

Магина Юлия Михайловна - Заместитель директора по коррекционной работе

  • Телефон: +7 (812) 444-39-56
  • E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

 

Четвертый уровень структуры

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень структуры

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся (уровень соуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 

Формы самоуправления Школой-интернатом.

Положение о структуре управления

Формами самоуправления Школой-интернатом являются:

Попечительский совет

Попечительский совет – это орган, формулирующий для школы заказ общества на конкретные образовательные и воспитательные услуги и являющийся важным экспертом при оценке деятельности школы. Поэтому определение стратегии взаимодействия Попечительского совета и школы имеет две стороны:

  1. оказание постоянной помощи школы (не только финансовой) и привлечение широкой общественности к жизни школы.

Привлечение внебюджетных средств и контроль за их расходованием (функция экономического характера).

  1. работа школы по просвещению общественности, в том числе и родительской, помощь и поддержка в трудных педагогических и житейских ситуациях, информирование общественности о деятельности школы.

Связана с оформлением социального заказа от общества и ориентирована на содержательные аспекты образования в нашей школы, а именно:

  • поддержка одарённых и малообеспеченных детей (в 2018г. на финальной школьной линейки состоялось ежегодное вручение премии им. Бинга и Джо Дэвис 8 ученикам);
  • распространение уникального опыта работы педагогов школы (в 2017.2018 гг педагоги школы совместно с членами Попечительского совета Дианой Гурцкая, Петером Олдриджем (Марбург, Германия) приняли участие в Международном культурном форуме и Международном Санкт-Петербургском образовательном форуме.
  • оказание воспитательной и психологической поддержки семьям, родителям и ученикам, оказавшимся в непростой ситуации. На заседаниях Попечительского совета проходила работа с родителями 5А класса, в котором создалась неблагоприятная психологическая атмосфера, мешавшая образовательному процессу.
Педагогический совет

Педагогический совет - педагогический совет является главным коллегиальным, законодательно-распорядительным органом управления Школой-интернатом.

В педагогический совет входят директор, его заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях со Школой-интернатом (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).

К компетенции педагогического совета относится решение следующих вопросов:

  • разработка и принятие локальных актов Школы-интерната;
  • регулирование в Школе-интернате деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций, разрешенных законом;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Школы-интерната;
  • привлечение для уставной деятельности Школы-интерната дополнительных источников финансирования и материальных средств, если данный вопрос не находится в компетенции иных органов самоуправления Школы-интерната;
  • утверждение и предоставление общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании внебюджетных средств;
  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • разработка и принятие образовательных программ;
  • рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса;
  • рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
  • осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
  • перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;
  • содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Школы-интерната, вынесенных на рассмотрение председателем педагогического совета или Попечительским советом.

Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца.

Педагогический совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов педагогического совета.

Педагогический совет может быть собран по инициативе его председателя, по инициативе двух третей членов педагогического совета.

Педагогический совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательным учреждением, имеет бессрочный срок полномочий.

Педагогический совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов педагогического совета.

Решения педагогического совета носят обязательный характер для всех обучающихся, воспитанников и работников Школы-интерната. При необходимости решения Педагогического совета оформляются приказами директора Школы-интерната.

Общее собрание работников

Общее собрание является коллегиальным органом управления Школой-интернатом и функционирует в целях реализации законного права работников Школы-интерната на участие в управлении Школой-интернатом, осуществления на деле принципа коллегиальности управления.

К компетенции Собрания относится

  • утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
    и материальных средств Школы-интерната, а также отчета о результатах самообследования;
  • рассмотрение и принятие правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Школы-интерната, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • заслушивание отчетов директора Школы-интерната и коллегиальных органов управления Школы-интерната по вопросам их деятельности;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Школы-интерната, вынесенных на рассмотрение директором Школы-интерната, коллегиальными органами управления Школой-интернатом.

Решения на Собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Собрания и оформляются протоколом. Все работники Школы-интерната, участвующие в собрании, имеют при голосовании по одному голосу. Председатель Собрания также имеет при голосовании один голос.

Совет обучающихся и Совет родителей

   Совет обучающихся и совет родителей - создаются по инициативе Школы-интерната или по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с целью выражения мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Школой-интернатом и при принятии Школой-интернатом локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.

   Совет обучающихся осуществляет свою деятельность под руководством старшего вожатого, который присутствует на заседаниях Совета обучающихся и разъясняет содержание обсуждаемых вопросов управления Школой-интернатом и проектов принимаемых Школой-интернатом локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.

   Мнение Совета обучающихся по вопросам управления Школой-интернатом и при принятии Школой-интернатом локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, вносится в протокол заседания, который составляется старшим вожатым и подписывается председателем Совета обучающихся. Мнение учитывается при принятии решений педагогическим советом Школы-интерната. Факт учета мнения Совета обучающихся отражается в протоколе заседания педагогического совета, если мнение выражается по вопросу управления Школой-интернатом; на титульном листе локального нормативного акта, если мнение выражается по поводу соответствия его содержания правам и законным интересам обучающихся.

   Совет родителей осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Клуба, который присутствует на заседаниях Совета родителей и разъясняет содержание обсуждаемых вопросов управления Школой-интернатом и проектов, принимаемых Школой-интернатом локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.

   Мнение Совета родителей по вопросам управления Школой-интернатом и при принятии Школой-интернатом локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы родителей, вносится в протокол заседания, который составляется руководителем Клуба и подписывается председателем Совета родителей. Мнение учитывается при принятии решений педагогическим советом Школы-интерната. Факт учета мнения Совета родителей отражается

  • в протоколе заседания педагогического совета, если мнение выражается по вопросу управления Школой-интернатом;
  • на титульном листе локального нормативного акта, если мнение выражается по поводу соответствия его содержания правам и законным интересам обучающихся.

Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Руководители: Смирнова Ксения Алексеевна (Совет родителей)

Иванова Карина Александровна (Совет обучающихся)

Телефон: (812) 444-39-56

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (Совет родителей)

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (Совет обучающихся)

Сайт: Родительский Клуб Грота

Положение о Совете обучающихся, Совете родителей


Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)

Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Руководитель: Евланова Ирина Анатольевна.

Тел.: (812) 444-39-56

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

сайт: grot-school.ru/odod-2

 


Отделение коррекционно-развивающего обучения и социальной реабилитации (Отделение КРОиСР)

 

Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, д. 44.

Руководитель: Степанова Светлана Юрьевна

Тел.: (812) 444-39-56

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

сайт: grot-school.ru

Работа Отделения КРОиСР направлена на общее развитие и социализацию детей с тяжёлыми и/или множественными нарушениями развития, имеющими зрительные нарушения.

Раздел КРОиСР (подробнее)

  • Общая информация
  • Правила и порядок приёма обучающихся
  • Положение Отделения КРОиСР
  • Нормативные документы
  • Планы и отчёты о деятельности структурного подразделения
  • Фотогалерея

 

Новости VK

Версия для слабовидящих

.