Формы управления Школой-интернатом.

Первый уровень структуры - уровень директора (уровень стратегического управления). Директор Школы-интерната определяет стратегию развития Школы-интерната, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития Школы-интерната. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Школы-интерната, создает благоприятные условия для развития.

Мухин Алексей Викторович - Директор

  • Телефон: (812) 444-39-56
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Второй уровень структуры – (также уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Никитина Светлана Александровна - Заместитель директора  по УВР

  • Телефон: (812) 417-21-49
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Кузина Наталия Юрьевна - Заместитель директора  по УВР и НМР

  • Телефон: (812) 417-21-49
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Левада Анна Николаевна - Заместитель директора  по УВР

  • Телефон: (812) 417-21-49
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Артамонова Марина Викторовна - Заместитель директора по связям с общественностью и международным проектам

  • Телефон: (812) 444-39-56
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Евланова Ирина Анатольевна - Руководитель ОДОД

  • Телефон: +7 921-408-32-69
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Подшивкина Елена Витальевна - Заместитель директора по воспитательной работе

  • Телефон: (812) 417-43-58
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Долинская Елена Николаевна - Главный бухгалтер

  • Телефон: (812) 444-41-62
  • Телефон/факс: (812) 444-39-02
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Логунова Екатерина Владимировна - Заместитель директора по надомному обучению

Дубов Дмитрий Леонидович - Заместитель директора по информационным системам

Якушева Елена Борисовна - Заместитель директора по коррекционной работе

Евланова Ирина Анатольевна - Заместитель директора по инновационной деятельности

  • Телефон: (812) 417-21-49
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

 

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся (уровень соуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 Формы самоуправления Школой-интернатом.

Положения о формах самоуправления школой

Формами самоуправления Школой-интернатом являются:

Попечительский совет

   Попечительский совет – это орган, формулирующий для школы заказ общества на конкретные образовательные и воспитательные услуги и являющийся важным экспертом при оценке деятельности школы. Поэтому определение стратегии взаимодействия Попечительского совета и школы имеет две стороны:

- оказание постоянной помощи школы (не только финансовой) и привлечение широкой общественности к жизни школы

- работа школы по просвещению общественности, в том числе и родительской, помощь и поддержка в трудных педагогических и житейских ситуациях, информирование общественности о деятельности школы.

   Первая группа функций связана с привлечением внебюджетных средств и контролем за их расходованием (функция экономического характера). В 2017\18 учебном году на заседаниях Попечительского совета, которые проходили два раза, происходило обсуждение планов внебюджетного финансирования на текущий год. Привлечённые денежные средства (согласно Положению о привлечении дополнительных денежных средств) пошли на укрепление учебно-материальной базы школы: изготовление макетов зданий школы и детского дома, оборудование комнаты сенсорного восприятия, изготовление мнемосхем, финансирование проведения праздников Новый год, День знаний, Последний звонок, дополнительное финансирование летней кампании для детей-сирот, приобретение дополнительной одежды и школьных принадлежностей, лекарств для детей-сирот, оборудование помещения музея школы, финансирование приёма групп иностранных партнёров.

   Другая группа функций деятельности Попечительского совета школы связана с оформлением социального заказа от общества и ориентирована на содержательные аспекты образования в нашей школы, а именно:

- поддержка одарённых и малообеспеченных детей (в 2018г. на финальной школьной линейки состоялось ежегодное вручение премии им. Бинга и Джо Дэвис 8 ученикам);

   В 2017/2018 г. ученица школы Елизавета Соловьёва по приглашению члена Попечительского совета Петера Олдриджа (Германия) проходила обучение в гимназии им. К. Штрейля (Марбург, Германия)

- распространение уникального опыта работы педагогов школы (в 2017.2018 гг педагоги школы совместно с членами Попечительского совета Дианой Гурцкая, Петером Олдриджем (Марбург, Германия) приняли участие в Международном культурном форуме и Международном Санкт-Петербургском образовательном форуме.

- оказание воспитательной и психологической поддержки семьям, родителям и ученикам, оказавшимся в непростой ситуации. На заседаниях Попечительского совета проходила работа с родителями 5А класса, в котором создалась неблагоприятная психологическая атмосфера, мешавшая образовательному процессу.

   В 2017/2018гг Попечительский совет начал принимать всё более активное участие в согласовании школьного бюджета, в подготовке и переподготовке кадров, в выборе приоритетов развития нашего образовательного учреждения. Через Попечительский совет общество выступает как партнёр школы им. К.К. Грота, вовлекается в процесс соуправления и тем самым разделяет ответственность за направление и состояние учебно-воспитательного процесса, направленного на адаптацию и последующую успешную социализацию наших выпускников с проблемами зрения в обществе зрячих.

План работы попечительского совета на 2018-19 учебный год

Месяц Тема Ответственные
1 Сентябрь Анализ деятельности Попечительского совета школы-интерната № 1 им. К.К.Грота в 2017-18 учебном году, подведение итогов, определение приоритетных направлений работы на 2018/2019 учебный год, утверждение плана работы

Шулькина Н.М.- Председатель Попечительского совета школы-интерната №1,

Артамонова М.В.- зам. директора школы-интернат №1
2 Февраль Обсуждение планов проведения летней кампании для детей-сирот, встреча с молодыми педагогами школы, проведение беседы с родителями, обсуждение плана дополнительного внебюджетного финансирования

Шулькина Н.М.- Председатель Попечительского совета школы-интерната №1,

Артамонова М.В.- зам. директора школы-интернат №1

 

Педагогический совет

   В 2017\18 учебном году педагогическим коллективом школы-интерната были подготовлены и проведены следующие педагогические советы: «Анализ деятельности школы-интерната им. К.К. Грота в 2016\17 учебном году» (август), «Особенности организации урока, занятия в школе-интернате для детей с нарушением зрения» (ноябрь), «Формы участия педагогов школы-интерната № 1 им. К.К.Грота в работе Федерального ресурсного учебно-методического центра по оказанию комплексной помощи детям с нарушением зрения» (декабрь), «Обучение по СИПР детей с ТМНР в условиях школы-интерната, реализующей адаптированные основные образовательные программы» (март).

   На педагогическом совете по анализу деятельности были подведены итоги прошедшего учебного года и приняты задачи на 2017\18 учебный год.

   Педагогический совет «Особенности организации урока, занятия в школе-интернате для детей с нарушением зрения» был обучающим, выступающие познакомили коллектив с тем, как правильно учитывать особенности слепых и слабовидящих детей при планировании и проведении уроков и занятий. В процессе подготовки педсовета были созданы презентации, которые использовались в течение года учителями, воспитателями и специалистами.

   Педсовет «Формы участия педагогов школы-интерната № 1 им. К.К.Грота в работе Федерального ресурсного учебно-методического центра по оказанию комплексной помощи детям с нарушением зрения» проводился по системе мастер-классов, педагоги смогли проверить правильность своих представлений о том, что представляют собой такие формы, как семинар, круглый стол, вебинар и т.п., каким образом их можно использовать в деятельности школы как федерального ресурсного центра.

   Педагогический совет «Обучение по СИПР детей с ТМНР в условиях школы-интерната, реализующей адаптированные основные образовательные программы» познакомил педагогический коллектив с особенностями работы учителей надомного обучения и учителей-дефектологов с детьми, имеющими ТМНР. Тема педагогического совета и сообщенная информация актуальны в сложившихся условиях массового увеличения количества детей с ТМНР, поступающих на обучение в школу-интернат.

   Все педагогические советы были насыщены полезным материалом, проходили в деловой атмосфере и вызвали интерес участников.

   Два педагогических совета включали также и обсуждение новых редакций локальных актов школы-интерната (правил и положений).

План работы педагогического совета на 2018-19 учебный год

 

Месяц Тема Ответственные
1 Август Анализ деятельности школы-интерната № 1 им. К.К.Грота в 2017-18 учебном году.

Мухин А.В.

Левада А.Н.

Никитина С.А.

Кузина Н.Ю.

Подшивкина Е.В.

Якушева Е.Б.

Логунова Е.В.

Плеханова Н.А.
2 Ноябрь

Обучающий педсовет.

Пути определения оптимального образовательного маршрута для учащихся школы-интерната, имеющих проблемы в обучении.

Левада А.Н.

Никитина С.А.

Якушева Е.Б.
3 Декабрь

Обсуждение проблемы.

Создание системы профориентационной работы со слепыми и слабовидящими учащимися.

Мухин А.В.

Подшивкина Е.В.

Евланова И.А.
4 Март

Педсовет по системе мастер-классов.

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях школы-интерната, реализующей адаптированные основные образовательные программы.
Якушева Е.Б.

 

Общее собрание работников

   В 2017\18 учебном году были подготовлены и проведены следующие общие собрания работников школы-интерната: «Нормативно-законодательная база по оформлению работы по внутреннему совместительству» (октябрь), «Материальная ответственность. Инвентаризация» (октябрь), «Вопрос об охране труда. Рассмотрение изменений в правилах трудового распорядка. Правила пользования мультимедийным кабинетом» (декабрь), «Анализ динамики развития Красногвардейского района Санкт-Петербурга за период с 2007 по 2017 год» (январь), «Профилактика детского травматизма в школе-интернате» (февраль), «Подготовка ППЭ к проведению ГИА-2018, «Проведение ремонтных работ и работ по благоустройству» (май).

   На общем собрании по нормативно-законодательной базе были представлены нормативные документы, касающиеся приема на работу по совместительству.

   На общем собрании по материальной ответственности и инвентаризации обсуждалась информация о времени, правилах и порядке проведения инвентаризации, было принято соответствующее положение.

   На общем собрании по вопросам охраны труда, правил трудового распорядка и правил пользования мультимедийным кабинетом работники обсудили правила пользования мультимедийным кабинетом, правила соблюдения техники безопасности, приняли локальные акты школы-интерната.

   Общее собрание, посвященное динамике развития Красногвардейского района Санкт-Петербурга за период с 2007 по 2017 год, позволило коллективу познакомиться с успехами района и определить роль школы-интерната в их достижении.

   На общем собрании по профилактике детского травматизма были обсуждены причины травм учащихся и определены меры их профилактики. Выступление председателя профсоюзного комитета Васянович Н.В. познакомило коллектив с результатами деятельности первичной профсоюзной организации за учебный год и определило основные направления сотрудничества работников, не являющихся членами профсоюза, с его членами.

   На общем собрании по подготовке ППЭ к ГИА-2018 был принят перечень необходимых работы для успешного функционирования ППЭ. Директор школы-интерната Мухин А.В. выступил перед коллективом с сообщением об объеме и качестве ремонтных работ и работ по благоустройству, проведенных в течение учебного года. Утвержден годовой календарный учебный график Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №1 им. К.К.Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.

План работы общего собрания работников на 2018-19 учебный год

Месяц Тема Ответственные
1 Август Подготовка школы-интерната к новому учебному году. Мухин А.В.
2 Октябрь Безопасная организация экскурсий и поездок учащихся. Петраченко Р.А.
3 Декабрь Особенности функционирования актового и спортивного залов, введенных в эксплуатацию после окончания капитального ремонта. Власенко Д.Е.
4 Март Молодёжная политика в работе профсоюза работников образования на современном этапе. Васянович Н.В.

 


Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)

Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Руководитель: Евланова Ирина Анатольевна.

Тел.: +7 921-4083269

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт ОДОД

Структура ОДОД

Общее расписание

Учебно-производственный план

Положение об ОДОД

Перечень образовательных программ

 


Структурное подразделение "Детский дом"

Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Руководитель: Подшивкина Елена Витальевна

Тел.: +7 906-2699769

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Он очень похож на настоящую квартиру хорошего хозяина. Такой же большой, светлый, чистый, аккуратный. В нем сбылась мечта ребят о том, чтобы жить «как дома». Спальни, кухни, гостиные, подсобные помещения оборудованы самой современной техникой, оформление каждой комнаты продумано до мельчайших подробностей, даже в спальне вас будет ждать не привычная в интернате кровать, а мягкая тахта, такая, какую родители обычно покупают своим подросшим детям.
В выходные у ребят есть возможность под руководством настоящего повара-кулинара приготовить хоть и простые, но такие привычные для каждой семьи блюда: супы, пироги, котлеты, салаты. Праздники теперь отмечаются в большом кругу: за столом собирается все население домика – от 7 до 18 лет и звучат добрые пожелания. Да, может быть, у ребят не будет такой красоты в собственных комнатах и квартирах, но они запомнят, что она бывает и что стремление к прекрасному может для каждого человека стать нормой жизни.

Жизнеустройство воспитанников Детского дома

Отчет о деятельности структурного подразделения "Детский дом" ГБОУ школы-интерната №1 имени К. К. Грота за 2017-18 учебный год

Отчет о деятельности структурного подразделения "Детский дом" ГБОУ школы-интерната №1 имени К. К. Грота за 2017 год

Отчет о деятельности структурного подразделения "Детский дом" ГБОУ школы-интерната №1 имени К. К. Грота за 2016 год

Отчет о деятельности структурного подразделения "Детский дом" ГБОУ школы-интерната №1 имени К. К. Грота за 2015 год

Положение о структурном подразделении "Детский дом"

Программа по содействию успешной социальной адаптации выпускников детского дома

Программа развития

Закупки 2017 года для структурного подразделения «Детский дом»

Закупки 2016 года для структурного подразделения «Детский дом»

Закупки 2015 года для структурного подразделения «Детский дом»

"Cоциальная поддержка детей-сирот"

Положение о порядке помещения под надзор в школу Грота

План работы Детского дома

План работы социального педагога на 2018-2019

План повышения квалификации педагогов структурного подразделения "Детский дом"

Работа по временной передаче детей в семьи граждан

План работы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семью и работы с кровными родственниками на 2017 год

План работы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семью и работы с кровными родственниками на 2018 год

Положение о самовольных уходах из школы

Положение по жизнеустройству воспитанников Детского дома школы Грота 2018

План работы по профилактике самовольных уходов несовершеннолетних обучающихся

План мероприятий по развитию сотрудничества структурного подразделения Детский дом с НКО для сопровождения воспитанников и выпускников, оставшихся без попечения родителей и оказавшихся в трудной жизненной ситуации на 2018 год

Мероприятия, направленные на организацию содействия жизнеустройства воспитанников структурного подразделения Детского дома

 

Информационная безопасность

ФРЦ по развитию СКС детей с нарушением зрения

В СФ показали фильм «Дети Грота» о воспитанниках школы для незрячих детей

394
В Совете Федерации показали фильм «Дети Грота».…

В Совете Федерации состоялась презентация фильма «Дети Грота» о школе для незрячих детей

335
"Лента заслуживает самого широкого внимания зрителей, в…

Для мам и вместе с мамами

4
Ежегодно тысячи людей поздравляют самых дорогих и…