Городской семинар-практикум по теме «Педагогические технологии развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

24 октября 2018 года в рамках цикла семинаров Ресурсного центра дополнительного образования при поддержке ГБОУ школы № 755 «Региональный Центр аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга состоялся городской семинар-практикум по теме «Педагогические технологии развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».

В ходе семинара акцент мероприятий был направлен на знакомство с педагогическим опытом взаимодействия с детьми с РАС и детьми с нарушением развития слуха, профессиональную компетентность педагога и подбор педагогических технологий.

Об особенностях группы детей с РАС и организации психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с РАС в условиях непрерывного образования, рассказали Демьянчук Роман Викторович, заместитель директора по опытно-экспериментальной работе ГБОУ школы № 755, Кандидат психологических наук и Стрижак Наталья Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ школа № 755, Кандидат педагогических наук.

Для участников семинара было проведено 7 мастер-классов:

- «Педагогическая технология временной организации учащихся «Утренний круг». Федотова Любовь Викторовна, учитель начальных классов.

- «Использование методического пособия «Нумикон» в процессе формирования математических представлений детей с РАС», Горшенина Наталья Сергеевна, учитель начальных классов.

- «Технологии работы с интерактивным оборудованием и сенсорной комнатой в психологической реабилитации детей с РАС». Демьянчук Ярослав Викторович, педагог-психолог.

- «Интерактивный методический комплект для работы с лексическими темами на уроках и дома», Живаева Татьяна Николаевна, учитель – логопед и Гермогентова Мария Владимировна, воспитатель.

- «Использование сказкотерапии в социально-педагогической адаптации детей с РАС». Кондратьева Елена Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ школы № 755, Музыкина Светлана Авенировна, педагог дополнительного образования.

- «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры у детей с РАС на интегрированных занятиях учителя-логопеда и учителя музыки». Бухарина Ольга Викторовна, учитель-логопед, Тонконог Юля Анатольевна, учитель музыки.

- «Взаимодействие с детьми с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования».

Михаленкова Ида Антоновна, Доцент кафедры психологии ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии». Заслуженный работник высшей школы РФ, Кандидат психологических наук.

Благодарим всех за участие.

Информационная безопасность

ФРЦ по развитию СКС детей с нарушением зрения

Версия для слабовидящих