Структура и органы управления образовательной организацией

Формы управления Школой-интернатом.

Первый уровень структуры - уровень директора (уровень стратегического управления). Директор Школы-интерната определяет стратегию развития Школы-интерната, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития Школы-интерната. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Школы-интерната, создает благоприятные условия для развития.

Второй уровень структуры – (также уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся (уровень соуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 Формы самоуправления Школой-интернатом.

Формами самоуправления Школой-интернатом являются:

  • Попечительский совет;

  • Педагогический совет.


Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)

Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, дом 44.

Руководитель: Плеханова Наталья Александровна. Тел.:

Структура ОДОД

Общее расписание

Учебно-производственный план / Учебно-тематический план

Положение об ОДОД

Перечень образовательных программ

 


Структурное подразделение "Детский дом"

Он очень похож на настоящую квартиру хорошего хозяина. Такой же большой, светлый, чистый, аккуратный. В нем сбылась мечта ребят о том, чтобы жить «как дома». Спальни, кухни, гостиные, подсобные помещения оборудованы самой современной техникой, оформление каждой комнаты продумано до мельчайших подробностей, даже в спальне вас будет ждать не привычная в интернате кровать, а мягкая тахта, такая, какую родители обычно покупают своим подросшим детям.
В выходные у ребят есть возможность под руководством настоящего повара-кулинара приготовить хоть и простые, но такие привычные для каждой семьи блюда: супы, пироги, котлеты, салаты. Праздники теперь отмечаются в большом кругу: за столом собирается все население домика – от 7 до 18 лет и звучат добрые пожелания. Да, может быть, у ребят не будет такой красоты в собственных комнатах и квартирах, но они запомнят, что она бывает и что стремление к прекрасному может для каждого человека стать нормой жизни.

View the embedded image gallery online at:
http://grot-school.ru/structure#sigProGalleriaf5134f5fee

Отчет о деятельности структурного подразделения "Детский дом" ГБОУ школы-интерната №1 имени К. К. Грота за 2016 год

Отчет о деятельности структурного подразделения "Детский дом" ГБОУ школы-интерната №1 имени К. К. Грота за 2015 год

Положение о структурном подразделении "Детский дом"

Программа по содействию успешной социальной адаптации выпускников детского дома

Программа развития

Закупки 2016 года для структурного подразделения «Детский дом»

Закупки 2015 года для структурного подразделения «Детский дом»

"Cоциальная поддержка детей-сирот"

Положение о порядке помещения под надзор в школу Грота

План работы Детского дома

План повышения квалификации педагогов структурного подразделения "Детский дом"

Работа по временной передаче детей в семьи граждан

План работы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семью и работы с кровными родственниками на 2017 год

Отчет о деятельности структурного подразделения "Детский дом" ГБОУ школы-интерната №1 имени К. К. Грота за 2016 год

Положение о самовольных уходах из школы

План работы по профилактике самовольных уходов несовершеннолетних обучающихся

Городская акция «Алое небо 41-го года

4791
22 июня 2017 года в школе-интернате у памятника К.К.Грота…

Конкурс дидактических материалов тифлопедагогов «ИРИС» – 2017

4858
14 июня 2017 года в Государственной библиотеке для слепых и…

Поздравляем победителя!

4902
С 9 по 12 июня в Санкт-Петербурге состоялся II…

Педагогический совет об итогах работы РЦ

4723
8 июня 2017 года состоялся тематический педагогический…

Календарь новостей

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3