Хоровое пение

Искусство хорового пения – это искусство коллективное. Именно в коллективе формирование и развитие личности ребенка происходит наиболее эффективно. Коллективное музицирование способствует развитию творческих способностей, формирует художественный вкус. В коллективе развиваются такие качества как дисциплинированность, ответственность, умение преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.

Круг возможностей коллективного музицирования в обучении и воспитании детей достаточно широк. Хоровое пение – это вокальное искусство, поэтому главная работа в хоре – это работа над вокалом. Но хор это коллективное, совместное пение и поэтому вокальная работа здесь имеет свои особенности. Чтобы петь в хоре, надо научиться управлять своим голосом и овладеть целым рядом вокально-хоровых навыков. Известно, что каждое искусство слагается из двух частей: технической и художественной. Баз освоения технической стороны искусства невозможно достичь художественных результатов. Техническая сторона пения в хоре включает в себя: чистое интонирование, слитность звучания голосов, ансамбль, строй, единую манеру звукообразования и звуковедения, организацию певческого дыхания вокальной позиции звука, четкую дикцию.

Педагог: Девяткова Наталья Александровна

Кредо педагога: «Учитель без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».

2639

Чем здесь занимаются: разучиваем разнообразные упражнения; формируем у наиболее одаренных детей –выпускников мотивацию к продолжению профессионального обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования; приобщением к музыкальному искусству посредством вокально-певческого жанра как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности.

Чему здесь учат: умению и навыкам хорового исполнительства; навыкам самостоятельной работы с музыкальным материалом


Что развивают: развиваем интерес к классической музыке и музыкальному творчеству;

развиваем музыкальные способности: слух, ритм, память, музыкальность и артистизм;

- учащиеся приобретают опыт творческой деятельности и публичных выступлений;

- музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память и восприимчивость, способность к сопереживанию;

- образное и ассоциативное мышление, творческое воображение, певческий голос;

 

Возраст обучающихся: с 11до14 лет
№ кабинета где проходят занятия 131

Городская акция «Алое небо 41-го года

433
22 июня 2017 года в школе-интернате у памятника К.К.Грота…

Конкурс дидактических материалов тифлопедагогов «ИРИС» – 2017

549
14 июня 2017 года в Государственной библиотеке для слепых и…

Поздравляем победителя!

435
С 9 по 12 июня в Санкт-Петербурге состоялся II…

Педагогический совет об итогах работы РЦ

602
8 июня 2017 года состоялся тематический педагогический…