Хоровое пение

Искусство хорового пения – это искусство коллективное. Именно в коллективе формирование и развитие личности ребенка происходит наиболее эффективно. Коллективное музицирование способствует развитию творческих способностей, формирует художественный вкус. В коллективе развиваются такие качества как дисциплинированность, ответственность, умение преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.

Круг возможностей коллективного музицирования в обучении и воспитании детей достаточно широк. Хоровое пение – это вокальное искусство, поэтому главная работа в хоре – это работа над вокалом. Но хор это коллективное, совместное пение и поэтому вокальная работа здесь имеет свои особенности. Чтобы петь в хоре, надо научиться управлять своим голосом и овладеть целым рядом вокально-хоровых навыков. Известно, что каждое искусство слагается из двух частей: технической и художественной. Баз освоения технической стороны искусства невозможно достичь художественных результатов. Техническая сторона пения в хоре включает в себя: чистое интонирование, слитность звучания голосов, ансамбль, строй, единую манеру звукообразования и звуковедения, организацию певческого дыхания вокальной позиции звука, четкую дикцию.

Педагог: Девяткова Наталья Александровна

Кредо педагога: «Учитель без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».

2639

Чем здесь занимаются: разучиваем разнообразные упражнения; формируем у наиболее одаренных детей –выпускников мотивацию к продолжению профессионального обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования; приобщением к музыкальному искусству посредством вокально-певческого жанра как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности.

Чему здесь учат: умению и навыкам хорового исполнительства; навыкам самостоятельной работы с музыкальным материалом


Что развивают: развиваем интерес к классической музыке и музыкальному творчеству;

развиваем музыкальные способности: слух, ритм, память, музыкальность и артистизм;

- учащиеся приобретают опыт творческой деятельности и публичных выступлений;

- музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память и восприимчивость, способность к сопереживанию;

- образное и ассоциативное мышление, творческое воображение, певческий голос;

 

Возраст обучающихся: с 11до14 лет
№ кабинета где проходят занятия 131

«Есть ли жизнь после школы?»

143
В честь Дня инвалида (3 декабря) 4 декабря 2017 года в…

«С песней к детям»

141
7 декабря 2017 года в гости к воспитанникам школы-интерната…

Городская педагогическая конференция-лаборатория

483
06 декабря 2017 года состоялась Городская педагогическая…